Блестящие колготки Кэтрин «Кики» Танго в фильме «Танго и Кэш»
Кики выступает в качестве экзотической танцовщицы, и её наряд разработан так, чтобы быть привлекательным и гламурным. Сцена в баре важна, потому что она демонстрирует характер Кики как нечто большее, чем всего лишь сестра Рэя Танго; она подчёркивает её независимость и её собственный уникальный стиль. Колготки дополняют её общий ансамбль, который включает в себя другие особенные элементы, такие как топ с блёстками и высокие каблуки, что способствует драматическому эффекту, необходимому для её танцевального выступления.
Дизайн костюмов играет важную роль в фильмах, подобных «Танго и Кэш», где внешность персонажей помогает передать их личности и роли в повествовании. В случае Кики колготки добавляют её персонажу привлекательности и уверенности во время выступления на сцене.
Мода в «Танго и Кэш» служит не только для определения персонажей, но и для воплощения эстетики конца 80-х, когда преобладали смелые цвета и облегающая одежда. Колготки в эту эпоху часто изготавливались из таких материалов, как нейлон или спандекс, что обеспечивало как комфорт, так и плотное облегание. Этот стиль внёс вклад в общее визуальное повествование фильма, подчёркивая женственность и привлекательность, в отличие от мужественных главных героев, сыгранных Сильвестром Сталлоне и Куртом Расселом.
Кэтрин Танго, которую играет актриса Тери Хэтчер, носит разнообразные наряды, отражающие модные тенденции конца 1980-х годов. Среди этих нарядов она, в частности, носит плотные блестящие колготки, характерные для стиля той эпохи. Колготки, которые носит её персонаж, подчёркивают её ноги и концентрируют на них внимание зрителя.
Выбор колготок в «Танго и Кэш» отражает более широкие тенденции в женской моде конца 1980-х годов, когда чулочно-носочные изделия стали неотъемлемой частью женского гардероба. Сочетание колготок с различными нарядами позволяло добиться универсальности, сохраняя при этом гламурный вид.
Колготки Кики примечательны блеском и вносят свой вклад в стильный и несколько провокационный образ персонажа в контексте фильма. Конкретная марка колготок, которую носит Кики Танго, не была широко задокументирована в основных источниках или анализах фильма, что затрудняет определение марки-производителя.
Однако художники по костюмам обычно используют бренды, которые были популярны в конце 1980-х и начале 1990-х годов, в том числе такие известные как Wolford, Leggs или Hanes. Эти бренды были известны тем, что производили разнообразные колготки и колготки различного дизайна, включая блестящие или глянцевые варианты.
Выбор в пользу таких колготок соответствовал модным тенденциям той эпохи, когда блестящие материалы часто предпочитались в женской моде для создания смелого образа. Наряд персонажа, вероятно, был разработан для усиления её привлекательности и усиления присутствия в «Танго и Кэш», отражая как её личность, так и общую эстетику фильма.
Итак, чтобы определить марку, нужно учесть несколько факторов
Контекст дизайна костюмов
Художником по костюмам для «Танго и Кэш» была Бобби Рид, которая отвечала за создание отличительных образов для каждого персонажа. Художники по костюмам часто выбирают бренды, которые и визуально привлекательны на экране, и достаточно прочны, чтобы выдерживать несколько дублей во время съемок.
Модные тенденции конца 1980-х
В этот период блестящие и металлизированные ткани были популярны в моде, особенно в танцевальной одежде и нарядах для выступлений. Бренды, специализирующиеся на танцевальной одежде или чулочно-носочных изделиях, были бы наиболее вероятным выбором для такого костюма.
Отраслевые практики
В голливудских постановках, особенно с большим бюджетом, таких как «Tango & Cash», было принято использовать известные бренды, которые могли предоставить высококачественные вещи, подходящие для съёмок при ярком свете и крупных планов.
Исходя из этих соображений, можно предположить, что плотные блестящие колготки Кэтрин «Кики» Танго были от какого-либо известного бренда танцевальной одежды тех лет или бренда чулочно-носочных изделий, известного производством высококачественных, визуально ярких изделий, подходящих для выступлений.
Хотя нет точных публичных записей, указывающих на конкретный бренд колготок, показанных в фильме, в список вероятных можно включить следующие:
Danskin
Бренд-производитель, известный танцевальной одеждой и чулочно-носочными изделиями, Danskin был популярным выбором среди исполнителей в ту эпоху.
Capezio
Ёще один из ведущих брендов танцевальной одежды, Capezio, предлагал ассортимент блестящих колготок, которые соответствовали эстетике, характерной для «Tango & Cash».
Wolford
Известный роскошными чулочно-носочными изделиями, Wolford часто использовался в фильмах, где требовались элегантные и привлекающие внимание чулочно-носочные изделия. И в наше время колготки от Wolford часто используются во время модных показов.
Учитывая возможности и отраслевую практику того времени, разумно предположить, что один из этих брендов, вероятно, поставлял колготки, которые носила Кэтрин «Кики» Танго в «Танго и Кэш».
Стоит упомянуть и ещё один известный бренд: Cecila de Rafael. Этот производитель специализируется в том числе на создании плотных ярких и блестящих колготок.
Впрочем, один из из упомянутых ранее — Capezio — заслуживает более пристального внимания.
Бренд Capezio был основан в 1887 году. Сальваторе Капецио родился в 1871 году в Муро, Лукано, Италия, и отправился в невероятное путешествие в погоне за большим. Иммигрировав в США, 17-летний сапожник открыл небольшую мастерскую по ремонту обуви недалеко от старого здания Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Поворотным моментом в истории бренда стал случай, когда Сальваторе изготовил запасную обувь для польской оперной звезды Жана де Решке. Так Сальваторе Капецио стал официальным сапожником Метрополитен-опера. Одна танцовщица, Анджелина Пассоне, зашла однажды, чтобы обсудить свои пожелания относительно танцевальной обуви, и в итоге стала женой Сальваторе. Ведущая балерина мира Анна Павлова приобрела пуанты Capezio для себя и всей своей труппы во время своего первого тура по Соединенным Штатам. Её щедрая похвала работе Сальваторе обеспечила успех Capezio. Чтобы должным образом отблагодарить её, Сальваторе спроектировал специальную модель пуантов и назвал её «Павлова».
Позже Эстель Соммерс, жена владельца того времени Бена Соммерса, была филантропом в сфере танцев, активно вовлеченной в семейный бизнес Capezio. Помимо управления магазинами Capezio по всей стране, миссис Соммерс владела и управляла магазином моды Capezio в Нью-Йорке с 1964 по 1975 год. Попутно она внедрила волокно Antron-Lycra/Spandex в танцевальную одежду Capezio, что произвело революцию в отрасли.
В 1980-е, когда MTV вышло в эфир, Capezio был одним из лидеров рынка обуви, танцевальных колготок, гетр, которые пользовались большим спросом у рок-идолов, моделей, поп-звезд и многих других. Capezio также продолжал украшать собой такие крупные журнальные издания, как Elle и Cosmopolitan.
Выходит, что Capezio, бренд с длинной историей, прославившийся в том числе своими стильными танцевальными колготками, вполне мог оказаться тем, ко одевал и персонажа «Танго и Кэш».
Если у Вас есть дополнительные сведения, мы будем Вам благодарными, если поделитесь с нами!
«…Самая лёгкая, самая тонкая и гладкая вещь, как кожа, которую он защищает, женский чулок — символ самого сверхъестественного творения, потому что в нем нет швов как и в тунике святых»
— Roland Barthes
Kristina
Редактор