Chanel PRE-FALL 2017-2018: Карл Лагерфельд вводит в моду бриджи
Поход в ресторан принято воспринимать как праздник и наряжаться соответственно. Ресторан в отеле Риц «The Ritz», одно из наиболее фешенебельных места Парижа, Карл Лагерфельд выбрал для предварительного показа коллекции Chanel сезона Осень-Зима 2017-2018. Известный кутюрье вводит в моду бриджи — твидовые, либо с блестящими пайетками, которые стали нестандартным дополнением к изысканным женственным костюмам.
Некогда бриджи являлись частью мужского костюма для верховой езды. Знаменитая Одри Хепберн часто появлялась в кадре именно в бриджах.
Десятки лет бриджи оставались частью спортивных костюмов, но в 1990-м мода вновь вознесла их на пик популярности. Затем в 2006-м году благодаря бренду Gap стали актуальны некоторые варианты этих укороченных брюк.
В коллекции от Chanel короткие, плотно облегающие ноги брюки выполнены из толстых тканей либо полностью расшиты пайетками. Даже профессиональные модели выглядят в бриджах несколько полноватыми. Какой эффект будет, если бриджи станут носить все женщины, независимо от типа фигуры?
Единственное, что поможет отчасти спасти длину ног — это туфли на каблуке либо высокие сапоги-ботфорты. Однако Карл Лагерфельд вводит в моду образы с обувью на среднем каблуке и без платформы.
Если вам запали в душу модные бриджи от Chanel, у вас есть ещё полгода на то, чтобы привести себя в форму к сезону Осень-Зима 2017-2018.
Костюмы с бриджами, выполненные из одной и той же ткани, — ещё одно нестандартное предложение от мастера стиля.
Карл Лагерфельд полагает, что его новая коллекция вобрала в себя стили нескольких различных эпох, но получившиеся образы при этом выглядят вполне современными.
Возможно, разнообразные модные бриджи от Chanel покорят женские души и войдут в повседневные и нарядные гардеробы. А пока есть время, надевайте ваши спортивные бриджи и отправляйтесь в спортзал, готовьтесь к грядущему модному сезону!
«…Самая лёгкая, самая тонкая и гладкая вещь, как кожа, которую он защищает, женский чулок — символ самого сверхъестественного творения, потому что в нем нет швов как и в тунике святых»
— Roland Barthes