Для чего нужны высокие цветные подследники
Моё близкое знакомство с необычными подследниками началось когда-то давно: на глаза попались кружевные, и с тех пор моё отношение к этим странноватым и спорным аксессуарам изменилось навеки. До этого судьбоносного события подследниками в моём понимании могли быть только перекошенные и совершенно несуразные, а зачастую ещё и рваные «следки цвета неожиданности», которые почему-то особенно часто можно увидеть на ногах особ не первой молодости. С какой целью их надевали, если это вряд ли имело эстетический смысл, не говоря уж о практичности, для меня осталось тайной. Но я подобного «образа» избегала, а потому игнорировала любые «следки». Думаю, со мной солидарны многие. Пройти мимо кружевной «прелести» я не смогла, и постепенно всё больше обращала внимание на всяческие необычные подследники: с рюшами, необычной формы, практичные хлопковые. Но если с ажурными или практичными хлопковыми всё понятно, то для чего нужны цветные подследники, особенно такие высокие, охватывающие подъём стопы? Давайте разберёмся!
В моём распоряжении — подследники семи разных и не очень оттенков. Я перемерила их все, для начала пытаясь понять, какие из них больше подходят к оттенку моей кожи, а потом увидела, что это не особо важно по двум причинам: первая — мои ноги бледные как жабье брюшко, а потому их мало что способно украсить; вторая — все цвета подследников достаточно натуральны, а потому диссонанса с моей в общем-то натуральной кожей не наблюдается. Гораздо сложнее было выбирать между двумя розовыми и двумя зелёными оттенками — я так и не поняла, какие их них мне больше нравятся. Вот, например, два оттенка розового, слева — rosa (розовый), справа — fuxia (фуксия):
Оттенок фуксии чуть более холодный, сильный, но и классический тёплый rosa, который иногда любят называть «поросячьим», мне чем-то понравился.
Вы уже обратили внимание на форму подследников? Они не обычные короткие, а больше напоминают спортивные носки или следки.
Долго думала, для чего их сделали такими, ведь если попробовать надеть классические туфли, то подследники явно окажутся далеко за краями:
Но пока оставим этот вопрос и перейдём к зелёным: слева — подследники оттенка erba (в переводе означает «трава», «марихуана» или просто «зелень»), справа — оттенка verde (зелёный).
Тот, который назван erba, напомнил мне некогда бывшую актуальной палитру мятных оттенков. Почему-то захотелось одеться ещё во что-то мятно-зелёное… Но впереди — примерка оставшихся. Перейдём к оранжевому!
Несмотря на то, что orange переводится как «апельсин», а потому можно было бы ожидать чего-то яркого и сочного, этот оранжевый отличается приятной глазу теплотой и напоминает средиземноморский золотистый загар, но не более — до морковной оранжевости ему далеко.
Зато красный — rosso — действительно насыщен и ярок:
Слева — уже. возможно, знакомый по одному из прошлых обзоров голубой подследник. Именно эта пара помогла мне найти ответ на вопрос для чего нужны цветные подследники такой формы — голубой оттенок в точности совпал с оттенком моих босоножек со сложными застёжками, а после примерки оказалось, что первые будто созданы для вторых (или наоборот):
Это интересное совпадение особенно заметно в сравнении с тем, как эти высокие подследники смотрятся с классическими лодочками:
Подследники, подобранные в тон, будто становятся частью босоножек, нога выглядит гораздо интереснее чем без этого аксессуара. Для сравнения: вот так смотрятся эти же босоножки, но с полуподследниками — на мысок:
Сейчас в моде босоножки сложной формы, с затейливыми ремешками, доходящими чуть ли не до щиколотки, а потому производители подследников усовершенствовали их форму, сделав её соответствующей летней обуви. Конечно же, для классических лодочек лучше подбирать классические следки-невидимки, которые полностью скрыты под краями обуви.
P.S. В каждой упаковке MiNiMi Mini Step — по 2 пары, то есть, покупая одну упаковку, получаем 4 подследника.
Колготки, просто лежащие в упаковке на полке магазина — вещь пустая и бессмысленная.
Они как телевизор без зрителя.
Колготки на женских ногах — это целостный объект реальности, вещь в себе, наполненная смыслом и эстетикой.— Фотограф Андрей Бородин