17.10.2016
bracatuS (2828 articles)

Нужно запретить мужчинам носить колготки

«Нужно запретить мужчинам носить колготки!» — таков был основной посыл письма, которое мы получили на днях. Как и большинство авторов, мы сталкиваемся не только с позитивными отзывами в адрес наших статей, но и с негативом. Однако негатив бывает конструктивным. Поэтому мы отобрали некоторые полученные отзывы, подвергли корректуре, структурировали и теперь предлагаем вам ознакомиться с результатом. Итак, крамольные мысли наших читателей…

Колготки у наших людей ассоциируются исключительно с женским гардеробом. Поэтому не надо ломать менталитет и внедрять в сознание чуждые понятия. Сами по себе колготки — вещь неплохая, удобная, их надевают всем детям. Но с возрастом в колготках отпадает необходимость. Девушки ведь тоже перестают носить колготки, когда им предоставляют право выбора!

2016-10-17-01

Пожилые носят колготки для тепла. Но только бабушки, а не дедушки! Дедушки носят только брюки!

Зачем молодым мужчинам, которые в полном расцвете сил, навязывают потребность носить колготки? Куда ещё ни шло, когда колготки носит женщина. Она бреет ноги или делает эпиляцию, педикюр, юбки носит в конце концов. Пусть без колготок ей никак не обойтись. Но мужчинам колготки зачем носить? Или если уж носить, то надо и ноги брить, и в педикюрный салон ходить! Вот зачем? Чтобы уподобиться женщинам во всем?

2016-10-17-03

Между прочим, до того, как в США стали продавать нейлоновые чулки, женщины там практически не носили чулок.Зачем в тёплом климате чулки? Нейлон, который не греет, а только видимость создаёт, покупали все. А почему? Да потому, что людям внушили потребность в прозрачных чулках, которые якобы похожи на шёлковые. Шёлковые чулки было предметом роскоши, а тут вдруг появилась доступная всем дешёвая альтернатива!

Кому в итоге стало хорошо от изобретения нейлонового чулка? Конечно в первую очередь тем, кто их продавал!

Потом женщины стали носить брюки, чулки вовсе стали им не нужны. И производители придумали колготки, которые совершенно бесполезны, но их можно носить под брюки. Теперь дошло до того, что колготки навязывают всем, кто ходит в брюках, и мужчинам в том числе. Многие мужчины начали утверждать, что не мыслят своё существование без колготок. Но зачем мужчинам носить колготки под брюками?

2016-10-17-05

Если, как утверждают некоторые, поверх колготок брюки легче надевать и они не пристают к ногам, потому что не электризуются — это бред чистой воды. У нормальных брюк есть подкладка как раз для того, чтобы брюки не липли к ногам. Купите себе нормальные брюки и будет вам счастье!

2016-10-17-02

Если колготки надевают под брюки для тепла, то это вообще самообман! Тонкие прозрачные колготки из полиамида не могут греть ноги по определению! Даже если оборачивать ноги полиэтиленовыми пакетами и то теплее будет! Кстати, это и женщин касается! Взяли моду носить под брюками порванные зашитые колготки, а потом смотрят на всех жалобными взглядами бедных родственниц.

Мужчины, даже те, кто приемлет для себя ношение колготок, когда-то задумывались о том, а не становятся ли они иной ориентации? Даже если эту мысль прогнать подальше, то периодически она будет всплывать в мозгу. И начинают мужчины думать, сопоставлять себя с женщинами, представлять себя женщинами… Разве это правильно?

2016-10-17-07

Казалось бы колготки — это мелочь. А на самом деле всё начинается с мелочей. Посмотрите на наше общество: сколько в нём уже развелось нездоровых личностей! Надевая колготки, мужчина уподобляется женщине, ощущает себя в женском теле. Поэтому надо запретить мужчинам носить колготки — это приводит к разложению мужского начала! Увлечение так называемыми мужскими колготками пришло к нам с запада, это — навязывание стереотипов, которому оставшиеся нормальными люди должны препятствовать!

2016-10-17-06

P. S. Ещё раз напоминаем, что данный текст может не отражать мнение редакции. Но это не означает, что выраженное в данном тексте мнение не имеет права на существование. Мы сгладили некоторые острые моменты и заменили сочные образные выражения в соответствии с принятыми у нас требованиями. Надеемся, что наш анонимный автор не предъявит претензий — мы постарались, насколько это было возможно, донести его мысли до наших читателей.

Стоит признать, что многие из приведённых доводов не лишены здравого смысла и даже наоборот. Как говорится, дай человеку лопату — один будет копать, другой убьётся. Не зря на упомянутом в тексте «западе» некоторые производители бытовой техники в инструкции по эксплуатации указывают, что в микроволновке нельзя сушить домашних животных, а утюг не рекомендуется прикладывать к уху…

P. P. S. Хорошо, что мы пишем преимущественно о колготках, и оставляем в стороне тему белья, а не то наш читатель был был возмущён ещё больше, когда узнал бы о существовании мужских бюстгальтеров…

Иллюстрации: интернет-издания

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Повешенные крест-накрест в ногах кровати с воткнутыми булавками, чулки отгоняли ночные кошмары и нечисть.


bracatuS


Комментарии

  1. Yuriy Cevs 17.10.2016, 16:15
    Почему мужчинам ? Давайте женщинам запретим
  2. Андрей 17.10.2016, 22:09
    Неуважаемому автору (или авторам) "запрета" я бы предложил запретить выходить из дома и пользоваться интернетом. Не нужно навязывать свой совковый сельский менталитет и гомофобию всем вокруг. А запрещать кому-то что то Вы вообще права никакого не имеете. Девушки перестают носить колготки, когда появляется право выбора? Да ладно? Носят все и всегда, кроме откровенно обнищавших дам, которым банально жалко денег. Если девушка является действительно девушкой, а не "бабой" в худшем смысле этого слова - она не только выберет колготки, но еще и выберет оригинальные, необычные. И уж по-любому все женщины зимой пусть даже под брюки в колготках. Может быть за исключением того глухого места, откуда автор писал эту статью. Отсылки к гомосексуализму вообще смешны - каким, скажите пожалуйста образом колготки влияют на ориентацию? Тогда всех женщин, носящих галстуки и пиджаки давайте запишем в лесбиянки. Да что галстуки - носящих брюки и джинсы. Почему женщина может надеть мужскую рубашку, мужские носки, мужские ботинки и ей никто не скажет и слова? Как колготки могут сделать из мужчины гомосексуалиста? А ведь термобелье плюс носки это по сути те же колготки. Что тогда решает за то, станет мужчина гомосексуалистом или нет? Приделанные по сути к термобелью носки что ли? А если я пришью носки нитками к термобелью то я получу те же колготки, и значит тогда я стану гомосексуалистом если буду все это носить? А стану сразу или со временем? Ни на один из подобных вопросов такие как автор сего опуса ответить не в состоянии потому что логическое мышление отсутствует напрочь. Колготки - это всего лишь одежда. Причем одежда не имеющая гендерной принадлежности. Ведь у мужчин тоже есть ноги, и чем эти ноги хуже женских или чем они кардинально от них отличаются? Разве они не нуждаются в тепле и комфорте? Теплые шерстяные или х/б колготки колготки зимой незаменимы на любых ногах. Или автор считает что настоящий мужик - это только запах перегара смешанный с потом и табачным дымом, и, естественно, лишь с семейными трусами под брюками даже в минус 30? Тогда автор прав, это действительно "мужик". Но как цивилизованный человек я не хочу быть "мужиком", а хочу быть мужчиной. Которого делает таковым не отсутствие колготок на ногах а совершённые поступки. И у которого есть больше чем одна извилина в голое чтобы понять, что куда проще надеть одни колготки под брюки по погоде, чем либо звенеть причиндалами, получая простатит, либо надевать кучу не особо удобного белья, в котором будет либо жарко либо холодно и главное - менее удобно. Зачем мне это нужно, если есть такая замечательная вещь как колготки? Нейлоновые колготки не греют? Колготки колготкам рознь. 70-деновые колготки весьма неплохо греют. А даже если и не греют - есть еще такое понятие как комфорт ног. В нейлоновых колготках ноги намного меньше устают. И носить их - одно удовольствие, если конечно правильно подобрать модель и размер. И зачем для того, чтобы носить колготки брить ноги? Женщины бреют ноги потому что у них есть необходимость носить тонкие прозрачные колготки в открытую. У мужчин такой необходимости нет, они чаще всего носят колготки под брюками и носят как правило плотные. Да, есть фетишисты, которые носят колготки на 8 ден, но знаете, есть и те, кто туфли женские надевает, а среди женщин есть те, кто не по наслышке знает что такое старпон. Люди разные, у каждого свои тараканы. И нужно бы уметь определять, где просто фетиш а где к ношению подтолкнул логический вывод. Зачем всех под одну гребенку? Что же касается маникюра и педикюра - ну да, видимо Ваш прототип "настоящего мужика" недалеко ушел от неандертальца, и не знает что в цивилизованном обществе принято своевременно подстригать ногти как на руках, как и на ногах. Так что и здесь, Вы, неуважаемый автор, опять же глубоко некомпетентны. Как в прочем и везде со своим опусом. К сожалению, автор, интернет Вам отключить никто не в состоянии, как и запретить высказывать подобное. Мой Вам совет - Вы интернетом пользуйтесь все же хоть иногда по прямому назначению, а именно для поиска информации. Может быть тогда Вы увидите, что с каждым годом все больше мужчин носит колготки. Модные дизайнеры, в том числе, например, Вячеслав Зайцев из России, не говоря уж об итальянцах и французах создают линии одежды для мужчин, включающих в себя колготки все чаще и чаще (на фото к статье отличные примеры). Есть фирмы, производящие мужские колготки. Вы наверное думаете что это все гомосексуалисткий заговор, однако открою Вам секрет - это просто потому что мужчины носят колготки, носят потому что им просто это нравится. Потому что это удобно, практично и красиво. Носят, носили и будут носить. Спрос есть, он огромный и растет с каждым годом. И с колготками для мужчин будет рано или поздно будет как с брюками для женщин - это будет такой же повседневной одеждой, на которую никто не обратит и внимания. Да даже не будет а уже есть. Только, к сожалению, пока не в России. Хотя и здесь с каждым годом колготки носят все больше и больше мужчин. С неуважением к Вам, автор, женатый мужчина 33 лет, который не представляет свой жизни без колготок с самого детства.
    • Чара Дриимурр 26.08.2022, 20:41
      Абсолютно и полностью с вами согласна. Единственная поправка, которую я могу сюда добавить - не гомосексуалисты, а гомосексуалы Почему так? Просто первый термин гомофобный и устарелый, что не очень приятно слышать от человека, ведь можно подумать, что он гомофоб. По вашему комментарию конечно такого не скажешь, ведь вы написали всё по фактам, к сожалению большинству Россиян это дойдет поздно, если вообще дойдет. Но то, что в России остались люди, которые не считают, что кусок ткани изменяет ориентацию это уже очень хорошо.
  3. nbt 20.10.2016, 14:29
    Вот кто таков автор, доктором каких наук он является, и почему он считает что может публично озвучивать свое мнение, построенное сугубо на личных субъективных суждениях. Да еще такое, которое осуждает чужие вкусы и предпочтения, и считает их неприемлимыми. Дело собственно не только в колготках. А в принципе. Нет, у нас конечно демократия, свобода слова итд... Но должна же быть хотя бы толика самокритичности, понимания своей степени компетентности/некомпетентности в вопросе, прежде чем лезть на трибуны с пропагандой и кричать направо и налево что он думает. И как должно все быть. Да, мнения, взгляды, бывают разные. Вплоть до радикально противоположных. Но достойны публичности- только взвешенные, обоснованные, имеющие под собой практический и наукообразный теоретический фундамент. А не так вот: поквакал, и - в тину... В частности, там делается упор что один "порок" проистекает из другого, и что все начинается с колготок, вплоть до смены сексуальной ориентации). Лично по себе я заметил, что ношение колготок, (которые сами по себе- капризны в плане надежности и долговечности) наоборот "дисциплинирует", начинаешь более тщательно следить за состоянием ног, ногтей, гигиены, фигуры, например у меня, ниже пояса - полная эпиляция. Все таки колготки- обязывают. И это решение пришло из практических соображений, удобства, эстетики, а не из за попытки походить на женщину. Это наверное противоречит основному посылу автора что мужик должен быть вонюч и волосат. Пусть будет.
  4. Дмитрий 26.10.2016, 11:20
    И как автор предлагает осуществлять контроль, даже если абстрагироваться от реальности и представить, что в Госдуме примут такой закон ( вот им делать больше нечего). Залезать каждому в штаны посреди улицы : - а ну предъяви-ка паренек что у тебя там православные кальсоны, а не хипстерские колготки. Увлекательное зрелище думаю будет для женского пола. У нас в стране и так нет никакой рекламы ни колготок для мужчин , ни леггинсов. Так что на мой взгляд проблема надуманная. Да кто-то носит колготки в качестве фетиша, ну а для кого-то это элемент нижней одежды. Я например, как человек несколько лет носивший колготки сейчас полностью на леггинсы перешел, оно практичнее, стирать меньше надо. Так что тут кому как удобней, и на влечение к своему полу это роли не играет.
  5. Иван 12.01.2017, 19:18
    Скорее всего надо запретить производства синтетических волокон они во-первых загрязняют нашу планету во-вторых пополняют бюджет корпорации Дюпон. И с продаж растёт вооружение стран НАТО и США. Поясню в чём производстве напалма и белого фосфора которая корпорация упомянута выше. Так что купленная пара чулок основана на крови стан как их называет мировое правительство страны третьего мира. Вот такая политика и такой бизнес.
  6. Иван 12.01.2017, 20:05
    Так к слову я не удивлюсь если на Марсе найдут старые рваные колготки.
  7. Anna1974 03.02.2017, 22:14
    Я только за чтоб и мужчины носили колготки ониже тоже люди. Причем тут только женщины должны, у меня и муж носит колготки с рейтузами, главное здоровье, а на мнения других о запрете мужикам носить колготки наплевать. Тогда можно всем женщинам надо запретить носить брюки, рубашки пиджаки шорты пусть ходят в юбках и платьях!.
  8. unknown 16.02.2017, 12:01
    фотографии к статье специально такие неудачные выбраны? в интернете полно реально крутых мужских образов с колготками...
    • Kristina 16.02.2017, 13:40
      Пришлите мне на bracatusonline@gmail.com
  9. Андрей1971 23.06.2017, 06:07
    Прочитал статью... Честно говоря офигел!!! Как кусочек тряпочки может повлиять на ориентацию? А если у меня варикоз на начальной стадии и мне хирург, кстати говоря нормальный мужик, посоветовал носить колготки причём не антиварикозные а простые поддерживающие так как у меня работа очень далеко не сидячая и к вечеру я ног не чую, мне теперь что надо пожертвовать своим здоровьем ради мнения соседа которому в голову пришло что если он не носит колготки значит и другие не должны этого делать? Бред полный!!! Мне 46 лет, колготки ношу почти два года, ноги болеть перестали и мне хорошо. Я нашёл свои колготки и пусть на упаковке написано что они женские я так не считаю. Жалею, что не носил их раньше. И кто мне может запретить заботиться о своём здоровье? Хотел бы я увидеть этого человека.
  10. Александр 18.04.2018, 19:14
    Какая ерунда тогда давайте запретим женщинам носить брюки галстуки делать стрижку под мальчика. Возьмите историю моды мужчины носили колготки лосины панталоны спали в ночных рубашках и еще много чего что теперь считается женским бельем.
  11. Аноним 06.07.2018, 06:14
    Товарищ "зомбоящик" пересмотрел: везде ему "происки Запад" мерещатся...ха... Бедную Жанну Д'Арк сожгли, в том числе и за то, что мужской наряд одевала... колготки ("шоссы" назывались) и платье-мини ("пурпуэн") Сейчас в таком вышла бы на улицу, выглядела бы типичной девушкой... А тогда, столетиями крутые мужики в таком прикиде на мечах рубились, и на ориентацию не жаловались... Тряпка ничего не значит. Главное что в башке...
  12. Сергей 27.04.2019, 01:20
    Я парень! Ношу колготки иногда в открытую, и буду носить! А запрещают пусть себе что хотят! Это одежда унисекс, также как и МУЖСКИЕ брюки и рубашки, которые девушки освоили непонятно с какой стати:) и если исходить из мысли автора они становятся при ношении брюк и рубашек мужественными. Поэтому колготки это МУЖСКАЯ одежда!
  13. колос 26.06.2019, 00:02
    согласен колготки это унисекс необходима постоянная реклама
  14. Мне 64 года, ноя всегда поддеваю колготки зимой. И мне это нравиться...
  15. ну и дела ! значит по одежде можно судить об ориентации? так .что ли??!
  16. Иванов Владимир 22.10.2021, 15:59
    Я ношу колготки уже практически лет 5 в холодное время года. жена мне их сама покупает и от этого я ориентацию не сменил ношу и шерстяные и капроновые осень-весна это универсальный вид белья не надо под колготки одевать ни трусы ни носки
  17. Серик 18.07.2022, 10:25
    Какая-то предвзятая негативом статья. Колготки и чулки, это изначально мужской гардероб!!! Автор, вам нужно помнить об этом. И если вы человек культурный, и образованный, то преподнесли бы колготки для мужчин как украшающий и облагораживающий гардероб. Подчеркивающий некий стиль и еще что-то. Но скорее всего, автор из села "нищебродовка", где воруют стиралки из Украины. И понятие мужик у них - вечно грязное, вонючее и толстое, неопрятное существо. Способное только бухать и ничего больше. А опрятный, подтянутый фигурой, в стильной одежде мужчина... с любящей женой и благополучной семьей... если и оденет колготки, даже в офис на работу... То день у него будет приятный, работа пойдет лучше (ведь большая часть зависит от настроя). А если мужчине нравится себя чуствовать красавцем в колготках, значит и настрой будет другой... и подход к коллегам и к делу, которое он делает! Есть ведь разница... чувствуете?
    • bracatuS Автор 18.07.2022, 15:22
      Мы процитировали читательское мнение с разными целями, главная из которых обозначена в подводке. Но, пожалуй, стоит освежить мысль. Итак, с негативом носителям колготок приходится сталкиваться регулярно. И эта проблема связана с негативным восприятием любого нестандартного образа. В нашем обществе царствуют стереотипы.
  18. Адриан 18.07.2022, 15:39
    В зависимости от того, где вы живете, нет закона, запрещающего вам носить колготки в общественных местах. Я люблю носить колготки на публике с шортами, они удобны и являются отличным вариантом гардероба для мужчин, и хотя я не особенно стесняюсь, я знаю, что я единственный мужчина, который носит их, потому что они не нравятся большинству мужчин. Я также осознаю, что публика, которая меня видит, может подумать, что я гей, трансвестит или у меня сексуальный фетиш, ни одно из этих утверждений не верно лично для меня, но это не помешает навесить на меня ярлык. Если вы достаточно смелы, чтобы выдержать это, и вы живете в довольно либеральном районе, то я предлагаю вам пойти на это. Чем больше мужчин будет замечено в колготках, тем более приемлемым и нормальным будет это зрелище.
  19. David 19.07.2022, 20:21
    На самом деле бодибилдеры-мужчины и другие энтузиасты тренажерного зала делали это в конце восьмидесятых. Они были предшественниками современной спортивной компрессионной одежды. Они были сделаны из спандекса и обычно имели длину до колен. Цвета и узоры ткани иногда были кричащими. На мне была простая синяя пара, которая вызывала одобрительные взгляды дам средних лет. Оглядываясь назад, я понимаю, что они были слишком обтягивающими и откровенными. Мужчина не может быть скромным в колготках.
  20. Андрей 20.07.2022, 11:04
    Предлагаю быстренько "запретить" автора сего. А то как бы он еще чего нибудь тут не запретил. Как жить то дальше придется тогда?
    • bracatuS Автор 20.07.2022, 11:35
      ))) В большинстве случаев мы так и делаем - агрессивных авторов блокирует бот. Но в этот раз мы решили ослабить санкции и дать оппоненту возможность вынести мнение на суд широкой общественности, а не только нашего узкого круга. Да, мы тоже эмоциональны и нам бывает сложно абстрагироваться от подобного, тем более что нет желания вступать в бесполезные (на наш взгляд) дискуссии.
  21. Адам 23.07.2022, 01:34
    Под колготками вы имеете в виду компрессионные колготки или беговые тайтсы для упражнений? Если да, то почему бы и нет, если они созданы для мужчин. Все «мужчины не могут носить колготки» — полное заблуждение и клеймо тех, у кого проблемы с собственной неуверенностью. При этом, если владелец этих колготок носит их недостойным образом, ему придется столкнуться с любыми последствиями, с которыми он может столкнуться. У меня нет сочувствия к мужчинам, которые предпочитают носить их таким образом, который больше, чем необходимо, демонстрирует область гениталий. Леггинсы и лосины вообще можно носить мужчинам. Все сводится к тому, КАК они носятся и что еще с ними надето. Владелец также должен учитывать, в какой форме он находится. Если они не подходят и выглядят не очень, то такой вариант леггинсы необходимо тщательно обдумать. Опять же, уместность того, как они носятся, должно быть во главе.
  22. wody 23.07.2022, 09:38
    Можно, если они вам подходят. Мужчины эпохи Возрождения носили колготки, так что вы можете попробовать на себе этот образ! Хоккеисты носили нейлоновые колготки под штанами из-за тепла. Так что колготки можно носить.
  23. Полностью согласен с автором. Для тепла термобельё есть. А колготки синтетические на мужчине выглядят, как трусы на голове. Больше омерзительно, чем шокирующе.
  24. Marik 25.07.2022, 00:20
    На самом деле мужчины могут носить колготки, и многие так и делают. Норма, что их надевают только для физических упражнений, меняется. Для некоторых мужчин они становятся повседневной одеждой. На самом деле, я начал носить леггинсы/колготки, чтобы согреться. Это может стать одеждой для холодного климата, я и живу. Но мне они показались настолько удобными, что я стал носить их регулярно. Сначала я надел их с шортами, потому что именно так магазины пытаются продавать их мужчинам. Но шорты показались мне громоздкими и ненужными. Я просто начал носить их с длинной рубашкой вместо этого… достаточно длинной, чтобы быть приличной. Теперь я ношу их большую часть дней в неделе. На самом деле, моя жена предпочитает носить джинсы. Поэтому у нас часто бывает ситуация, когда жена будет в джинсах, а я в колготках. Сначала это было немного странно, потому что я вырос с таким же мнением, как и у вас, что колготки предназначены только для женщин. Но потом я понял, что это не так. Мода возвращается к мужчинам в колготках, как это было раньше. Кажется, женщины больше склоняются к брюкам. Не знаю, получится ли у нас полная смена с мужчинами в трико и женщинами в брюках. Но скоро мы увидим больше мужчин в колготках из соображений комфорта и моды.
  25. Edward 25.07.2022, 01:39
    Еще в конце 90-х у меня был коллега постарше, который рассказывал мне, что, когда он ходил на рыбалку, его приятели насмехались над ним, потому что он носил компрессионные колготки под джинсовыми шортами. Этот коллега был мужиком за 60, который водил грузовик, а когда я познакомился с ним, мы занимались продажей инструментов и оборудования. Он сказал, что смеялся над теми парнями, которые говорили нам, что они ему нужны, потому что иначе его ноги опухнут. Все мужики в офисе и я никогда не думали, что это может быть проблемой, если мужик будет носить компрессионные колготки. Я бы сказал, что если кто-то придирается к вам, даже если колготки не черные или белые, просто скажите, что вы носите их по медицинским показаниям. Они должны оставить вас в покое.
  26. Питер 26.07.2022, 20:12
    Да, мужчины могут носить колготки!!!! Вы можете выглядеть смешно, когда впервые наденете их, но можно либо привыкнуть к этому, либо попробовать что-то еще! Я люблю носить колготки в спортзале, я хожу в спортзал, чтобы быть в хорошей форме, так почему бы мне не надеть что-то, что подчеркнет то, над чем я так усердно работал. Я хочу, чтобы люди видели мои ноги и задницу, в этом весь смысл тренировок! Женщины не единственные, кто может хвастаться своим телом.
  27. RichardKit 27.07.2022, 17:49
    I am not sure where you’re getting your information, but great topic. I needs to spend some time learning much more or understanding more. Thanks for excellent information I was looking for this information for my mission.
  28. Питер 29.07.2022, 23:41
    Мужчинам нельзя носить колготки? С каких пор? Я понимаю, что у некоторых работодателей может быть дресс-код, запрещающий их. Но это не влияет на способности человека. Это просто ограничивает, когда, что и где ему разрешено. Скорее всего, вы не «не можете» их носить. Скорее всего, вы решаете не делать этого из-за внешнего влияния.
  29. Зои 30.07.2022, 23:01
    Какой диктатор сказал вам, что мужчинам нельзя носить колготки? Или вы боитесь, что кто-то посмеется над вами? Будь собой, носи что хочешь.
  30. Чара Дриимурр 26.08.2022, 21:01
    Жаль, что хоть эта статья была опубликована в 2016, и спустя 6 лет люди в России до сих пор не смогли осознать и принять такие простые вещи как то, что одежда это лишь просто кусок ткани, который не определяет твою ориентацию, а определяет только то, что тебе нравится этот кусок ткани, либо тебе не хочется отморозить кое-что между ног. Каким образом автор данного "мнения" хотел запретить парням носить колготки? Лично приходил бы к каждому парню проверять, не носит ли он колготки, или стал "бабой" вместо "мужика"? Если честно, мужик для меня это полноватый вонючий представитель мужского пола в возрасте от 40 до 50, который следует стереотипам, а особенно гендерным. Ну уж нет, я таким становиться не хочу, я лишь хочу стать адекватным человеком, который будет относиться к каждому человеку нормально, даже если тот зоофил/педофил (только если тот никогда не хотел и не хочет вредить животным/детям), ведь люди не выбирали с какими заболеваниями рождаться, главное - душа и ничего более. Да, я хочу (почему хочу? Просто мне ещё нет 18 лет, чтобы жить отдельно и как вы поняли я живу с родителями, а уже им в свою очередь боюсь признаться об этом) носить различные женские вещи по типу колготок, даже не потому что в них зимой тепло, а потому что мне это нравится, и не твое дело запрещать мне это делать. Думаю некоторые, как тот аноним подумают, что я нетрадиционной ориентации, и будут правы, вот только гиносексуальность - это когда тебя привлекают люди с характерно выраженной женственностью, и парни в этот список тоже входят. Да, я по сути являюсь бисексуалом, но с предпочтениями в женственных людях, и это не зависит от того, что я люблю женские вещи. Куча людей, которые также как и я любят колготки с юбками почему-то заинтересованы только в женщинах, как же так? Легко и просто, как видишь, автор данной херни, которую за мнение сложно назвать, ведь запрещать что-то делать чужому человеку это уже не мнение, это уже проблемы с психикой, потому что нормальному человеку будет абсолютно все равно на людей, которые ему не нравятся. Он их будет стороной обходить, верно? Думаю да. Я знаю, что я это пишу скорее всего в пустоту, ведь тут мало активности, но никто мне не запрещает выражать мнение? Значит я и оставлю здесь свою ненужную никому точку зрения. А теперь я удаляюсь, и желаю тому автору всего самого наихудшего.
  31. Warface 28.08.2022, 20:31
    Единственное, что в этом неправильно, так это то, что люди могут предположить, что вы особенной ориентации.
  32. Роман 30.08.2022, 08:53
    Добрый день. Изначально чулки были мужской одеждой, потом через некоторое время перекочивали в женский гардероб. К сожалению в России ношение мужчинами колготок и чулок будет восприниматься как-то мягко говоря не очень. Очень жаль, мужчину нужно судить прежде всего по его поступкам, а не потому что он носит на ногах. Я бы с удовольствием носил бы чулочки на силиконовых лентах с бриджами, а колготочки с шортами открыто в детстве же все носят, но общество у нас жестокое, хотя в Европе к этому относятся благосклонно. У меня есть пару друзей, которые знают, что мне нравятся капроновые колготочки и чулочки и относятся к этому спокойно. В конце концов некоторые модели особенно колготочек помогают при усталости ног, некоторые согревают, ну а некоторые просто для того, что было просто приятно ногам. К тому же многие девушки, вообще не носят колготки, а уж тем более чулочки. Моя супруга вот чулки вообще не носит, говорит не удобно, мне удобно, потому что чулки изначально мужской предмет гардероба, а те кто и носит чулочки в основном для соблазнения, ну а колготки как говорят многие девушки постоянно рвутся, так нужно правильно подбирать размер, материал, в конце концов правильно не спеша надевать и все будет с ними хорошо, не будут так часто рваться. Колготки вообще универсальная и удобная одежда для ног, которую можно подобрать под любую погоду. Спасибо, что дали выразить свое мнение. Извените за длинный комментарий. Всем добра.
  33. Роман 30.08.2022, 09:12
    Добрый день. Жаль, что автор так рассуждает про мужчин носящих капроновые колготочки и чулочки. Очень удобные и практичные вещи для ног, просто любимые наши девушки нужно размерчик, материал правильно подбирать, тогда и будут дольше служить, ну и надевать не спеша, подтягивая аккуратно в верху, вообще наших дам сейчас очень редко увидишь в красивых нарядах, например в сарафанах, туфельках хотя бы на невысоком каблуке, ну и конечно в капрончике на ножках, в основном все в джинсах рваных, футболках растянутых и после этого некоторые особы будут говорить, что мужчинам нельзя носить капронки не смешите. Мужчину прежде всего делает мужчиной его поведение в обществе, поступки, как он прежде всего относится к противоположному полу, а не то что у него на ногах, Будь то чулки, колготки, носки или кальсоны. Тем более, что мужчина носящий колготочки и чулочки будет более нежно относится к своей второй половинке и будет полная идиллия в отношениях. Моя вот вторая половинка к ношение чулочек и колготочек относится спокойно, только говорит мне покупай не забывай, а так носи. Спасибо, что дочитали до конца, всем добра, с уважением Роман.
  34. Calvina 31.08.2022, 00:05
    Это правда, что мужчины были первыми, кто начал носить толстые колготки в средние века, а столетия спустя колготки были повторно изобретены Гантом для женщин в качестве альтернативы чулкам в 1959 году и были подхвачены женщинами в 1960-х годах с появлением мини-юбки и поэтому были очень популярны, а потом были феминизированы и сексуализированы обществом. Из-за этого, а также из-за того, что мужчины хотят защитить свою мужественность, большинству мужчин очень трудно комфортно носить колготки на публике. И именно поэтому до сих пор колготки так и не вошли в мейнстрим мужской моды, и вы редко видите мужчин в них. Но для тех смелых мужчин, которые достаточно уверены в себе, чтобы избегать социальных норм, нет ничего плохого в том, что мужчины носят колготки. Это всего лишь одежда, и пол к ней не привязан.
  35. Floyd 01.09.2022, 08:21
    Проблема в нашем сознании. Многие из нас, мужчин и женщин, думают, что колготки — это одежда для женщин и придумана ими и для них, но это не так. Это одежда, которая закрывает наши ноги от холода или других внешних факторов. Но кто решил, что колготки только для женщин? Я ношу их зимой от холода.
  36. Автор – недоумок. Больше комментировать нечего. Приводит какие-то совершенно дикие, порой извращённые комментарии... Кто этим балбесам даёт пространство для щелкопёрства? Ему – прямая дорога в кащенко. Современные колготки как нельзя более, чем прежде актуальны для ног – а ноги есть не только у женщин, афтар, – и кровеносной системы. В той или иной степени и виде они уже плотно вошли в спорт. Это – один из примеров... Впрочем, не хочу комментировать. Просто подобным психам настоятельно рекомендую поменять психику. Если вы не хотите получать и получать поколения извращенцев, прекратите детям внушать ваши извращенческие идеи о том, что мальчикам пора сменить колготки на брюки, а колготки – одежда для девочек. И всё будет ровненько и без перегибов.
  37. Edward 03.10.2022, 16:03
    Нет ничего плохого в том, что мужчина носит колготки для тепла или по какой-либо другой причине. Носите то, что вам нравится, будь то для функциональности (согревания) или для ощущения комфорта. Я знаю, что очень консервативный друг моей матери носил колготки под рабочими джинсами, чтобы согреться зимой, когда работал на улице, поэтому было бы странно, если бы это было «не так».
  38. Marina 04.10.2022, 23:52
    Иногда я ношу колготки под одеждой только потому, что в них удобно, вы удивитесь, как много мужчин носят колготки. Они не только для женщин.
  39. Helen 07.10.2022, 13:03
    Носите то, что хотите. Дамы, даже под угрозой тюрьмы, начали носить брюки. Каково ваше оправдание тому, что вы не носите колготки?
  40. Bic 09.10.2022, 14:21
    Во-первых, мужчины - особенно в более холодных странах - обычно носят длинные брюки, от талии до лодыжек или чуть ниже для костюмов и другой официальной одежды. Поэтому в чем смысл? Кто это увидит? Так что, возможно, мужчины в более теплом климате носят их с шортами. Возможно, я не в теме. Но вот еще одна причина: я не думаю, что какой-либо мужчина стал бы носить их для чего-либо, кроме шутки. Как и в случае с «мужскими сумками», я подозреваю, что это может быть отчаянный пресс-вброс какого-то модного дома, стремящегося вызвать ажиотаж, преподнести миру «новость». Во-первых, колготки неудобны. Во-вторых: это так очевидно - присвоение предмета одежды, связанного с женщинами. Не поймите меня неправильно, мужчинам нравится, когда замечают их внешний вид, но потому, что мы выглядим круто, а не потому, что мы похожи на женщин.
  41. Henry 09.10.2022, 14:21
    яя порядочный и женатый мужчина, который любит колготки. Я знаю, что большинство женщин находят это странным
  42. Gregorina 09.10.2022, 14:21
    Представила мужчину, у которого порвались колготки: «о , черт возьми, я зацепил колготки, это были мои самые плотные!», разве не комично?
  43. Thomas 09.10.2022, 14:38
    Мужчины носят колготки и получают дополнительные преимущества, о которой женщины знают уже много лет; колготки могут сделать ваши ноги лучше, особенно с возрастом. По мере старения населения спрос на чулки также может расти.
  44. pinchuk.88 09.10.2022, 14:39
    я ношу их с тех пор, как мне исполнилось 8 лет. моя мать надела на меня колготки, когда я простудился и заболел
  45. valeriy 09.10.2022, 14:39
    Так как я много работаю на улице, зимой я надеваю колготки под кальсоны в качестве дополнительного слоя. Они не очень удобны, но согревают в холодную погоду. У любого, кто будет носить их под шортами, когда на улице тепло, хлебушек в голове.
  46. Jerrypak 09.10.2022, 14:40
    Я, например, воздержусь от участия в этом тренде. И, судя по всему, мое мнение такое же, как у 99,999999999% остального мужского населения мира. Это может найти отклик у тех, кто занимается кроссдрессингом. Им удачи, но избавьте меня от любых агитаций.
  47. Terry 09.10.2022, 14:52
    Мужская сексуальная привлекательность определяется главным образом статусом. В то время как мода является популярным способом для всех показать свое богатство и статус, кричащие, безвкусные и привлекающие внимание дизайны не нужны для того, чтобы произвести такое впечатление. Дорогие и хорошо сделанные дизайнерские бренды служат этой цели достаточно хорошо. Избегание кричащего женского стиля демонстрации сексуальности сохраняет впечатление мужественности также по принципу полового диморфизма.
  48. Иван 09.10.2022, 19:14
    Мужской по определению — это прилагательное, которое в основном означает вещи, относящиеся к мужскому роду, верно? НО это текучий термин. Мужественность определяется обществом, а правила общества постоянно меняются. Было время, когда платья шили для мужчин. Теперь все изменилось.
  49. Robert 09.10.2022, 19:14
    Мужская мода не должна отличаться от женской. Мужчины должны чувствовать себя комфортно в юбках, платьях, джинсах скинни или в любом другом стиле, в любом цвете и с любым принтом. Женщинам нравится широкий выбор стилей и цветов, почему бы и мужчинам не понравиться?
  50. Bernard 09.10.2022, 19:15
    На нашем радаре появилась своего рода новая тенденция, и имя ей — андрогинная мода. Представьте себе, что вы едете утром в автобусе и видите полупрозрачную блузку с бантом на симпатичном парне с интересной прической, уткнувшемся в смартфон рядом с вами, пара грубых сапог и короткая стрижка у женщины, стоящей у двери. Это не отторжение, а восхищение. Лично я думаю, что мы находимся на грани того, что эти образы станут нормой. За последние пару лет бесполые дизайны в одежде стали более распространенными — классическая дихотомия мужчин и женщин стирается. Андрогинная мода выходит на первый план, и это может сопровождаться комментариями о том, куда движется наше общество. Или еще лучше, к чему он развивается.

Написать комментарий

*