12.02.2020
Olga Demidova (339 articles)

Тюлевые колготки

Что такое тюлевые колготки, как они выглядят, в чём заключаются их особенности? Признайтесь, что на все эти вопросы вам трудно ответить! Впрочем, возможно, не вам именно, а многим из тех, кто избегает тюлевых колготок и даже знать о них не хочет. Возможно, именно вы лучше многих сумеете рассказать обо всех достоинствах микротюля, или хотя дополните меня в комментариях или поправите, если я ошибусь.

Колготки со швом MiNiMi Linea Charme. Фото: bracatuS.com

Тюлевые колготки с оптическим задним швом MiNiMi Linea Charme. Фото: bracatuS.com

Когда продавцы начинают убеждать купить тюлевые колготки ту, которая не имеет о таком варианте представления и ищет что-то не однодневное, то обычно делают одну и ту же фатальную ошибку, сравнивая микротюль с сеткой. «Знаете, это как сеточка, только очень-очень мелкая!», — примерно такими словами консультанты пытаются описать внешний вид тюлевых колготок. Согласна: не обладающей микроскопическим зрением и не имеющей представления о технике вязания спицами это сделать сложно, но давайте попробуем разобраться в тюлевом плетении, которое совершенно не похоже ни на сетчатые колготки, ни на тюль, из которого делают оконные шторы.

Для начала стоит узнать, что тюлевые колготки бывают не просто разного плетения, а совершенно разного, и чем они дороже, тем, обычно, трудноразличимее вязаный узор. Одни из самых лучших тюлевых колготок, которые мне приходилось видеть на своих ногах, немного напоминали велюровые, но никак не микросетку. Выглядели они примерно вот так:

OROBLU

Всё, что удаётся различить глаз — это мелкий ромбовидный рисунок. Тюлевые колготки неправильно сравнивать с сетчатыми, потому как у них практически сплошное плетение, а не ажурное. Благодаря многослойности этого плетения возникает иллюзия ромбовидного или ячеистого узора (в зависимости от того, как произведены колготки).

Например, вот так выглядят тюлевые колготки MiNiMi Magia Rete:

bracatuS.com | MiNiMi Magia Rete

Даже на макрофото трудно различить узор, но понятно, что это — вовсе не простая «рыбацкая» сетка.

bracatuS.com | MiNiMi Magia Rete

Ромбовидный рисунок представляет собой как бы армирующий слой, покрывающий обычное гладкое плетение.

bracatuS.com | MiNiMi Magia Rete

bracatuS.com | MiNiMi Magia Rete

Тюлевые колготки, будучи надетыми на ноги, с сетчатыми практически не вызывают ассоциаций.

bracatuS.com | MiNiMi Rete

bracatuS.com | MiNiMi Rete

Некоторые модели могут напоминать рижскую сеточку, но при ближайшем рассмотрении окажется, что перед нами — микротюль.

Колготки со швом MiNiMi Linea Charme. Фото: bracatuS.com

Колготки со швом MiNiMi Linea Charme. Фото: bracatuS.com

Вот ещё один вариант тюлевого переплетения (макрофото):

Orodoro Tulle: структура плетения

Orodoro Tulle: структура плетения

Если этот узор и можно назвать сетчатым, то нужно учесть, что внутри ячеек не пусто. На ногах эти колготки выглядят больше похожими на гладкие классические, но никак не на сетчатые.

Колготки Orodoro Tulle "вживую", цвет nero

Колготки Orodoro Tulle «вживую», цвет nero

Когда-то давно. в одном из обзоров, мы назвали микротюль неоклассикой и посоветовали носить тюлевые колготки тем, кто находится в вечном поиске добротных, неодноразовых колготок. Тюлевые колготки действительно более других устойчивы и к стрелкам, и к зацепкам; на них спустя долгое (относительно) время можно обнаружить пилли.

Тюлевые колготки прозрачны, цветовая гамма обычно включает достаточное количество телесных оттенков, поэтому вполне реально заменить ими повседневные варианты гладкого плетения.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Плотные чулки перестали быть признаком изысканности, и сегодня существует крайне незначительная разница между дешёвыми и дорогими вариантами. Они станут ещё дешевле, если вы сразу приобретёте шесть пар одного оттенка, подобрав правильный размер и длину. Теперь нет оправдания чулку со стрелкой или с поднятыми петлями. В вашей сумочке всегда должна быть запасная пара как страховка от неприятных неожиданностей.

— Женевьев Антуан Дарьо

Теги колготки

Olga Demidova

Блогер - это тот, кто не может не писать.


Комментарии

  1. Tightlovin 12.02.2020, 10:25
    Тюлевые колготки шикарнейшая вещь! У самого несколько пар. На весну/лето это просто находка!
  2. Михаил 12.02.2020, 10:26
    Последнее фото просто зря, всех читателей распугали) Структуры плетения на нем не видно, а из за неправильного освещения все что должно казаться достоинством выглядит как недостаток.
    • bracatuS 12.02.2020, 11:13
      Ваши комплименты, как всегда, "очаровательны" и "вдохновляющи", а, главное, корректны! Наверное, невозможно было бы сказать автору более деликатно "не пиши больше и спрячь подальше свои ноги и фотографии 5-летней давности".
      • Михаил 12.02.2020, 11:40
        Ваша реакция, как всегда предвзята и близорука, а главное некорректна! Если вчитаетесь повнимательнее, к ногам претензий не высказывалось, а только к недостаткам фотосъемки, и именно на последнем фото, которое слегка омрачило общее впечатление от несомненно замечательной статьи. (no sarcasm)))
        • bracatuS 12.02.2020, 13:03
          А вы как всегда придерживаетесь своего стиля комментирования! Пожалуй, на сайте начинает не хватать системы оценки комментариев, потому как наша предвзятая (это сейчас называется личное, субъективное мнение и не преследуется законом, а вот всё прочее как раз преследуется, но мы и не претендуем на истину в последней инстанции) и близорукая (да, мы реально носим очки и линзы, тут в точку) редакция уже игнорирует ваше мнение. Но мы очень надеемся, что оно интересно другим читателям. Хотя, как показывает опыт, каждый из комментаторов близорук по-своему, например, интересен лишь сам себе.
          • Михаил 12.02.2020, 13:34
            Дополню: не "редакция", а "реакция", будьте добры прочитать внимательнее прежде чем обрушиваться с негодованием.
            • bracatuS 12.02.2020, 13:44
              Редакция близорука, как вы сами заметили, потому такие промахи вы должны прощать.
              • Михаил 12.02.2020, 13:52
                Еще раз пожалуйста пожалуйста посмотрите комментарий 12.02.2020 11:40, там слово "реакция", и именно она имелась ввиду, и пожалуйста не переворачивайте факты с ног на голову. Редакцию - близорукой я не называл. Неплохо было бы Вам извиниться, все таки сотрудники редакции при повышенной вспыльчивости, тем не менее - воспитанные уважаемые люди, в отличии от комментаторов?
                • bracatuS 12.02.2020, 14:11
                  Мы смотрели... но зрение подводит... сами знаете... Надо дать глазам отдохнуть и взглянуть свежим взглядом как-нибудь позже...
                  • Михаил 12.02.2020, 14:20
                    Что ж...соглашусь. Для блогера более важны навыки написания нежели чтения)
                    • bracatuS 12.02.2020, 15:57
                      Вероятно. Но ещё важны навыки полемики, а вот об этом мало упоминают. Кстати, этот навык у наших авторов то ли у же атрофировался, то ли ещё не возник...
  3. Михаил 12.02.2020, 13:10
    Закройте комментарии, если автор так болезненно реагирует на замечания, а даже не критику. Обратите внимание, в начале статьи просили высказать мнение (поправить автора), так что простите, огрызаться здесь неуместно.
    • bracatuS 12.02.2020, 13:44
      Кому неуместно огрызаться? Всем? Или только редакции?
  4. Петров 12.02.2020, 17:47
    Мда...Устроили перепалку...причем в большей степени это относится к bracatuS...Толерантнее надо...Не ожидал такого от редакции, казалось там работают более выдержанные и спокойные сотрудники...
    • bracatuS 12.02.2020, 19:45
      Что Вы! Этот диалог устроен давно, если нам ничего не изменяет, более года - пора бы это дело отметить! А границы нашей толерантности простираются намного дальше, чем того допускают элементарные приличия, так что надо бы нам быть пожёстче. А быть выдержанными и спокойными -всё равно что быть равнодушными, и каждую статью начинать с избитой фразы о том, что "колготки являются неотъемлемой частью гардероба современной женщины"... Неужели Вы именно этого хотите, товарищ Петров? Тогда увольте!
    • bracatuS 13.02.2020, 17:01
      Семен Семеныч, мы вам с модератором не мешаем тут общаться с Петровым?
  5. Михаил 13.02.2020, 10:57
    Дорогая редакция, а вам не кажется, что чувство собственного величия простирается у вас гораздо дальше и дольше чем один год? О какой толерантности вообще вы ведете речь? Простите, вам короны не давят? Или у Вас журналистский синдром Соловьёва?
    • bracatuS 13.02.2020, 17:04
      Дорогой читатель, вы хотите предложить свою помощь в установлении диагноза, просто поговорить об этом, или по-прежнему провоцируете? Если вам нравится общаться, переходя на личности и устраивая разбор брёвен и соломинок в чужих глазах, то нам, возможно, к вашему сожалению, это не интересно. Собственно, как и вам абсолютно не интересно наше мнение по поводу тюлевых колготок, и, между прочим, мы с вами ведём диалог именно под статьей о них.

Написать комментарий

*