Шёлковые чулки 1920-1930-х
Начало 1920-х годов продолжает радовать женщин того времени неординарными решениями дизайна чулок. Однако в чулках их все больше притягивает естественность, выражающаяся как в цветовых решениях, сводившихся к наиболее традиционным оттенкам бежевого и чёрного, так и в дизайнерских находках, стремящихся к минимализму.
На модных моделях чулок дизайнеры все ещё располагают рисунок в районе лодыжки. Женщины отдают предпочтение еле заметным поперечным и продольным полосам, избегая броский орнамент, изображения животных и людей.
С ростом популярности чулочных изделий, стремительно увеличивается и количество производителей излюбленного женского аксессуара одежды. Так, в 1924-v году A.E. Allen & Co зарегистрировала новую торговую марку Aristoc, существующую и по сей день в английском графстве Ноттингемшир. Конкуренция на столь перспективном рынке, что вынуждает всех производителей бороться за качество и доступность выпускаемых ими изделий.
А вместе с тем и развивается химическая промышленность. В 1927 году в Германии открывается фабрика «Rhodiaseta» по производству ацетатного шёлка, основанная немецким, французским и шведским предпринимателями. Фабрика начинает производить ткани из ацетатного шёлка по технологии французской компании «Rhodiaseta», успешно использующую эту технологию с 1922 года.
Некоторое время спустя компании Vereinigte Glanzstoffabriken и I. G. Farbenindustrie открывают вторую по значимости фабрику в Германии, производящую ацетатный шёлк, — «Azeta». Практически сразу управление компании полностью переходит к I.G. Farbenindustrie. В 1945 году производственный комплекс был разрушен русскими.
Женщина может считать свои ноги чисто утилитарным инструментом, но для мужчин это одно из самых соблазнительных мест, и было бы глупо пренебрегать их особой привлекательностью. Ноги элегантной женщины должны быть также хорошо ухожены и одеты, как и она вся.
— Женевьев Антуан Дарьо