Мода из кино
Простое, маленькое, черное платье с большой историей. Меняются фасоны, длина, но секрет элегантности остается тот же: черное платье и лодочки на каблуке, все как у Одри Хепбёрн (англ. Audrey Hepburn) 1961 год «Завтрак у Тиффани».
Кинообразы Одри Хепбёрн дизайнеры цитируют по сей день. Вот принцесса Анна в романтической комедии «Римские каникулы», и, пожалуй, самый женственный образ прошлого века: «юбка-колокол» и обычная белая рубашка.
А потом картина «Бог создал женщину», и в мире моды свершилась революция. Бриджит Бордо первая посмела появиться в фильме в бикини, до этого откровенный купальник был под запретом.
Сразу же после премьеры женщины выбросили страшные купальные костюмы, закрывающие пол тела. Вслед за Бордо они перестали выщипывать брови и начали густо подводить глаза. После выхода фильма швейным фабрикам пришлось работать в три смены. Все хотели узкие джинсы как у Бордо. Новый фасон назвали в честь актрисы Бриджит, пышную прическу, как героиню Бордо в картине «Бабетта идет на войну».
В советском союзе мода на длинные волосы закончилась вместе с выходом картины «Кавказкой пленницы». В парикмахерских выстраивались очереди за таким же каре, как у Варлей. Простые Бриджи, в которых танцевала «спортсменка, комсомолка и просто красавица» стали сенсацией. По тем временам актриса в укороченных обтягивающих брючках выглядела слишком вызывающе, но не смотря на это бриджи появились в гардеробе каждой советской женщины, и почти в неизменном виде остаются в моде до сих пор.
Конец 90-х – Ума Турман в фильме «Криминальное чтиво». И снова каре, и снова белая мужская рубашка, только теперь на выпуск из черными брюками. Оглянитесь вокруг…
Автор: Игорь Аникин
С городской одеждой лучше использовать нейтральные бежевые оттенки, которые будут гармонично сочетаться с цветом любого дневного костюма. А для вечерней одежды — более светлые и менее прозрачные, с уплотнением на пятке и мыске, которые не будут выходить за границы вечерних туфель.
— Женевьев Антуан Дарьо