Ни добавить, ни убавить: удачные дополнения сложных образов непростыми носками
С курортной коллекцией Тома Брауна легко опровергнуть фразеологизм о том, что всё гениальное просто: взгляните на эти образы, и Вы убедитесь, что гениальное бывает сложным.
Самым древним из известных носков — около 5000 лет. Но, если присмотреться к том, во что одеты ноги среднестатистического прохожего, то закрадётся крамольная мысль: в космос летаем, а носки-то носить не умеем! Первое, что бросается в глаза — неправильный размер: носки сдавливают ногу, сворачиваются, сползают. Второе — несоответствие носков ни обуви, ни брюкам.
Уместно ли вообще пытаться заговорить о культуре ношения носков? Да толпа за такую попытку поднимет на смех! Принято считать, что носки примитивны настолько, что не заслуживают хоть сколько-нибудь продолжительных дискуссий о том, как их выбирать и с чем носить, ведь все знают, что главное и единственное требование к носкам — это отсутствие дыр, а остальное абсолютно не важно. На фоне такого общественного мнения тот, кто рискнёт привлечь внимание к своим ногам, надев необычные носки, даёт пищу умельцам ухватываться за любой информационный повод. Так с одной стороны многие напрочь игнорируют любые темы о носках в повседневной жизни, а с другой — с увлечением читают материал о том, какие носки надел Джастин Трюдо на саммит НАТО.
Том Браун создал потрясающую курортную коллекцию, в корне отличную от творчества конкурентов: ни купальных костюмов, ни пляжных нарядов. Модельер интересно обыграл строгий женский костюм: даже классические ткани с рисунком тартан буквально засияли новыми красками. Эти образы соединяют в себе многое: кому-то напомнят о сарториальности, кого-то погрузят в романтичность средневековья. Впрочем, для начала взгляните сами:
Не потрясающе ли?! А теперь давайте перейдём от общего впечатления к деталям!
Клетчатые твидовые костюмы — визитная карточка дома Шанель, но в версии Тома Брауна они выглядят, на мой взгляд, совершенно иначе, ново и свежо. Одним словом, это второе рождение женского твидового костюма! Обратите внимание на обувь и на носки: если мысленно удалить хоть один элемент, образ много потеряет!
Узор и цветовая гамма носков настолько совпадают с рисунком ткани костюма, что становятся не только идеальным дополнением, а неотъемлемым продолжением.
В коллекции сочетаниям клетка-клетка уделено много внимания, но вряд ли стоит упрекать модельера в зацикленности. Посмотрите внимательно на этот образ: детали жакета и юбки сшиты из тканей разных оттенков, а образ дополнен пастельными разноцветными носками (в первом один — голубой, второй — розовый, во втором — зелёный и розовый).
Сложные носки с рисунком в тартан можно сочетать с одеждой не только в клетку, но и в полоску. Посмотрите на то, как может выглядеть такой образ:
Впрочем, Вы можете сказать, что в сочетании клетка-полоска нет ничего особенно сложного, но в таком случае оцените следующий образ: цветочный костюм дополнен клетчатыми фактурными носками.
Или этот образ, в котором костюм с пейзажными мотивами также дополнен носками в клетку:
Для цветочного костюма хорошим дополнением могут оказаться плотные носочки с резинкой-пике; такие обычно встречаются в детском, а не в женском гардеробе, но в таком образе они смотрятся уместно и мило, не так ли?
Такие же носочки отлично дополняют и костюм с пейзажными мотивами:
Надеюсь, идеи Тома Брауна вдохновят и Вас на эксперименты: попробуйте по-новому обыграть Ваш костюм с помощью интересных аксессуаров, которыми могут стать даже такие простые как носки!
What’s your Reaction?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Детали Вашего наряда — как буквы в алфавите, который Вы используете, чтобы сформулировать свой собственный стиль. И, следуя логике этого сравнения, носки, которые Вы выбираете, определяют, заканчивается ли Ваше высказывание точкой или восклицательным знаком.
Потрясающе! Идеально подходит для походов в продуктовый магазин, заправки, прогулок с семьей, в офис . .
Я имею в виду, что эти наряды настолько универсальны, что их можно носить где угодно. Это здорово!
Любой дизайнер может создать нелепый "костюм", который выделяется своей абсолютной глупостью, но попробуйте создать что-то утонченное, поражающее воображение. Это нелегко. Это привлекательно и волнующе для самого низкого уровня вкуса. Прямо реалити-шоу .
Думал, я читаю the Onion. Обожаю французский трехцветный бандаж с юбкой-карандашом, ниспадающей под него, и объемную хозяйственную сумку murse. Креативно, но по-своему и с юмором.
Люди, пожалуйста, поймите, что такое Высокая мода. Это не для обычных людей. это для сверхбогатых - поглазеть. Увидите ли вы некоторые из этих дизайнов на мероприятиях с красной ковровой дорожкой, увидите ли вы их в клубах jet set для сверхбогатых, конечно. Есть ли в дизайне нотка искусства? Да. Но для 99 процентов населения мира это искусство бессмысленно. И все, что просочится к широкой публике, будет совсем не похоже на то, что появилось на подиуме. Так что пусть богатые устраивают свои показы мод, пусть дизайнеры зарабатывают деньги и понимают, что для подавляющего большинства людей в мире это вообще не коснется их.
Я не наблюдаю большего гендерного перекоса в моде, чем 20 лет назад. Все почти одинаково одеваются - длинные брюки, толстовка с капюшоном, может быть, бейсболка. Сейчас конец июня, никто не собирается разгуливать в короткой юбке, кроме малолеток
Я нахожу интересным художественное направление, в котором развивается мода. С появлением новых технологий, таких как искусственный интеллект и достижения в анимации, средства массовой информации обратились к переносу реального мира в онлайн. Я вижу, как мода отвергает это и вместо этого переносит традиционные МЕДИА в реальный мир, перенося мультфильмы с экрана на улицу. В эпоху, когда онлайн-реализм не имеет никакого значения, почему мы должны придерживаться других стандартов в отношении реальности?
В этом шоу (и значительной части его более поздних работ) Я вижу, что Том Браун делает еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы фиксировать это только в одном элементе, это делает вся презентация. Сюжет, обувь, украшения, узоры и силуэты - все это работает вместе, создавая впечатление ожившей книги рассказов. "Маленький принц" - особенно хороший выбор для этого стиля, поскольку вся история полностью находится за пределами реальности.
Мне кажется, что следующая эра моды будет той, для которой идеально подойдет Том Браун, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что он принесет дальше.
Этот вид эпатажного стиля, показанный здесь, имеет ограниченную привлекательность. Предназначено для состоятельной подгруппы людей. Вся концепция моды от кутюр сейчас больше похожа на театр, чем применима к повседневной жизни. Теперь люди носят все, что хотят, в повседневном мире. Все это слишком часто определяется выражением "скатиться с кровати и выйти за дверь",
Том Браун старается, но в его одежде никогда не будет того чувства нюанса или поэзии, которое присуще Кавакубо, Ямамото, Гальяно, Маккуину или любому другому дизайнеру, которому он стремится подражать. Огромная трата ткани.
Одна из моих целей в жизни (ладно, второстепенная цель) - иметь костюм Тома Брауна и носить его. Очень дорогой.
Но мне на самом деле не понравилось это шоу. Возможно, это было впечатляющее шоу, но оно не было красивым.
Великолепная, заставляющая задуматься, вдохновляющая одежда. Я хочу надеть это прямо сейчас! Но я буду с нетерпением ждать, когда эти идеи просочатся на улицу.
Несомненно, дизайнер интересен с художественной точки зрения, но мода - это бизнес. Более того, эти костюмы больше подходят для театральной сцены или съемочной площадки фильма, чем для реальной жизни. Каким бы обыденным это ни было, будет ли кто-нибудь покупать, а потом носить эту одежду? Особенно если они наверняка будут очень дорогими? И заставит ли эта одежда человека выглядеть лучше, заставит ли человека чувствовать себя лучше по отношению к себе?
Каждый раз, когда появляется статья о моде, в ней практически всегда рассказывается об одежде, которую никто никогда не наденет на публике без того, чтобы на нее не пялились. Дизайнер говорит: "Чем безумнее и диковиннее, тем лучше". В чем смысл?
У меня есть несколько вещей из коллекции мистера Брауна "Брукс Бразерс", купленных, когда они поступили в продажу. Одежда Брауна выходит далеко за рамки моего бюджета.
Коллекции Browne разработаны для BBros. были более сдержанными по стилю, чем его типичные коллекции в последнее время. Качество одежды и внимание к деталям непревзойденны. Я часто получаю комплименты, когда ношу его модели.
Я полагаю, что его одежда для показов на подиуме насмешлива и сделана для развлечения.
Примерно более 15 лет назад я приобрела прекрасно сшитое белое хлопчатобумажное платье без рукавов из женской линии Thom Brown.
Нравилось оно мне тогда, нравится и сейчас.
Однажды летом я показал его матери, которая никогда не слышала о Томе Брауне. Она пощупала качество ткани, осмотрела швы и прокомментировала: "В этом платье можно жить".
Том всегда был известен как добрый и заботливый человек, дисциплинированный, а также забавный. Кто-то, кто серьезно относится к своей работе, хотя и не к самому себе.
Удивительно, что он может креативить на стольких уровнях, стремясь к качеству, которое достойно восхищения.
Живи и давай жить другим.
Что за куча всякой всячины. Большинство из вас ничего не смыслит в моде, не говоря уже о высокой моде. Те из нас, кто тратит деньги на хорошую одежду, делают это не просто так: потому что мы предпочитаем покупать что-то долговечное, что-то уникальное, что позволяет продавцам получать солидные комиссионные, что-то, что помогает работникам получать приемлемую зарплату.
Многие костюмы с юбками в магазине Thom Browne распроданы. Почему? Люди носят их. Самое время, чтобы мода открыла свои двери для всех.
В принципе, я не вижу ничего плохого в том, что мужчины носят, скажем, юбку в складку летом, так же как нет ничего плохого в том, что женщина носит длинные брюки зимой (или в любое другое время).
Но зачем кому-то, мужчине или женщине, в любое время надевать короткую юбку из шерстяной фланели? Фe!
И эта ультрасовременная одежда? Ну, я помню времена, когда мужчины определенного возраста летом ходили в офис в шортах-бермудах и гольфах до колен. Для этого действительно нужны красивые колени.
Что это за желание одевать всех в длинные юбки и ставить на высокие каблуки? Я не могу себе представить, что многие из его нарядов продаются "обычным" людям.
Вы упустили весь смысл этой статьи… и тот сдвиг, который это представляет в нашей культуре. Откровенно говоря, мне нравится образ английского школьника, а не какая-то отвратительная, неудобная и непрофессиональная одежда, которую мы видим в других местах.... Как было заявлено… все дело в ощущении и посадке..... и он развил сегодняшнюю моду, сделав ее более осознанной… и украшающей
Согласитесь, что женский наряд замечательный - изящный, сбалансированный, вызывающий ностальгию и гораздо менее строгий, чем другие костюмы. Браун в своей собственной униформе выглядит точно так же, как одевались эти элегантные парни на Бермудах на протяжении десятилетий. После Covid популяризировать это будет легче, особенно в теплое время года и для тех, кто живет в теплом климате. В эпоху масштабных встреч в офисе привыкли одеваться от талии до жилета и галстука и стремиться к комфорту внизу - просто внизу будет более структурированно, возможно, с забавными носками-бермудами.
Я купил 4 мужские рубашки Thom Browne на пуговицах более 30 лет назад. Дизайн, качество и посадка превосходны и по-прежнему выглядят совершенно новыми.
Нравятся вам его дизайны или нет, они мгновенно завоевывают признание "в толпе", что является ключевым компонентом любого дома моды высокого класса.
В мире формочек для печенья эта одежда очень самобытна и выделяется очень необычным образом, поскольку является авангардной, но при этом существует в чрезвычайно узких рамках. Какой еще дизайнер использует только один цвет, чтобы передать свое послание?
Он похож на Анри-Жоржа Клузо или Микеланджело Антониони из мира моды в том, что у всех них ярко выраженный архитектурный склад ума. Структура - это все.
Лично мне нравится женский наряд 2013 года. Меня бы не удивило, если бы этот взгляд мы видели снова и снова с течением времени.
Я был тем, которому нравилось прикосновение к одежде, сшитой на заказ, ощущение покроя, ткани и культовых образов прошлого. Сегодняшняя мода, как правило, массового производства, универсальна, плохо сшита и не оригинальна.
Я с нетерпением жду тех времен, когда буду попивать чай и понаблюдать за проходящими мимо яркими, энергичными людьми, занимающимися своими повседневными делами, как будто это было нормально и принято, каковым оно и должно быть сейчас.
Мужская одежда, сшитая на заказ, всегда нравилась моей матери, десятилетия назад, которая обнаружила, что при ее скудном бюджете она могла бы дешевле и элегантнее одевать меня и мою сестру в отделе для мальчиков, чем в другом отделе. С тех пор предпочитала мужские костюмы и лаконичные фасоны с ослабленным галстуком всякий раз, когда нужно было придать чему-либо более властный и уверенный вид, используя боевую раскраску (красную помаду) для особого эффекта. Восстала против этого, когда феминистское движение сделало это униформой революции. Моя точка зрения заключалась в том, что подчеркивание женского начала было бы для нас скорее революцией, захватом нашей власти, возвращением к тем дням матриархальных обществ, когда мы были правящими богинями, до сожжения последователей викки, до того, как был введен корсет и мы даже потеряли власть над нашими правами на семейную собственность, как напоминает нам Джейн Остин.
Что касается облегающей одежды для мужчин:
мой прадедушка был денди в облегающей одежде, кремовых костюмах и гетрах, но он был стройным и высоким. Выбор стиля зависит от формы. Например, не разделяйте вашего энтузиазма по поводу облегающей одежды для мужчин среднего возраста с выступающими животами. Высокие, стройные мужчины (и женщины, такие как Кэтрин Хепберн) выглядят сногсшибательно в свободных брюках европейского типа с поясом на талии и облегающем топе.
У меня есть несколько предметов одежды Тома Брауна: два кардигана, белая рубашка и пара серых шерстяных брюк. Когда я их ношу, я выгляжу как в сшитой на заказ одежде, женственной и дорогой. Я чувствую себя комфортно, я чувствую себя хорошо. Не отказывайся от этого, пока не попробуешь.
Это правда, что его вещи прекрасно сделаны. Прикоснитесь к одному из его пиджаков, и даже самые неискушенные из вас могут обнаружить, что думают: "Хм-м-м". Кроме того, вам не обязательно надевать весь наряд целиком. Расслабься.
Что сразу пришло на ум, так это эпизод "Я люблю Люси", где Люси и Этель обманом заставили надеть джутовые мешки и шляпы в цветочных горшках, думая, что это от кутюр. Умора!
Я восхищаюсь тем, как модные критики воспринимают одежду, которую носят люди. Мне даже интересно, действительно ли люди выражают своей одеждой это все. Я в некотором роде сомневаюсь в этом.
Конечно. Когда одежду надевают задом наперед и без видимых застежек, да, это подрывает способность владельца самостоятельно одеваться или садиться и является радикальным отходом от функциональной одежды.
Почему и где можно захотеть носить одежду, которая является "...отходом от функциональной одежды"? Мне нужна одежда, которая мне идет, а не наоборот. Одежда, которая хорошо смотрится и сидит по фигуре, из приятных тканей, которые можно стирать, и с большим количеством карманов. Представленные здесь вариианты просто смешны.
Люди здесь одеты как клоуны. Это полная глупость. Мистер Браун просто может быть одним из тех инопланетных рептилий с другой планеты, пытающихся захватить власть здесь, на Земле.
Это полное безумие примерно по 100 причинам, которые очевидны для всех нас, нормальных людей.
Я часто задаюсь вопросом, не являются ли Том Браун или другие модельеры, из-за которых большинство людей выглядят довольно глупо, на самом деле переодетыми социологами, проводящими исследование "новая одежда императора", чтобы увидеть, как далеко зайдут люди, чтобы их воспринимали как модных.
Поскольку социальные сети расширяют сферу применения художественных талантов, приходится задаваться вопросом, как долго такие учреждения, как дома моды, будут продолжать существовать. Для молодых дизайнеров, которые не могут (или не хотят) работать в шоу-руме Armani и быть креативным директором мужского отдела в Club Monaco, есть соцсети.
Мужская одежда вообще, не только от мистера Брауна, стала настолько смехотворной, что оторвана от реальности. Вижу, что то же самое происходит и с женской одеждой. Я достаточно современный джентльмен, но эта одежда не для ношения.