Ни добавить, ни убавить: удачные дополнения сложных образов непростыми носками
С курортной коллекцией Тома Брауна легко опровергнуть фразеологизм о том, что всё гениальное просто: взгляните на эти образы, и Вы убедитесь, что гениальное бывает сложным.
Самым древним из известных носков — около 5000 лет. Но, если присмотреться к том, во что одеты ноги среднестатистического прохожего, то закрадётся крамольная мысль: в космос летаем, а носки-то носить не умеем! Первое, что бросается в глаза — неправильный размер: носки сдавливают ногу, сворачиваются, сползают. Второе — несоответствие носков ни обуви, ни брюкам.
Уместно ли вообще пытаться заговорить о культуре ношения носков? Да толпа за такую попытку поднимет на смех! Принято считать, что носки примитивны настолько, что не заслуживают хоть сколько-нибудь продолжительных дискуссий о том, как их выбирать и с чем носить, ведь все знают, что главное и единственное требование к носкам — это отсутствие дыр, а остальное абсолютно не важно. На фоне такого общественного мнения тот, кто рискнёт привлечь внимание к своим ногам, надев необычные носки, даёт пищу умельцам ухватываться за любой информационный повод. Так с одной стороны многие напрочь игнорируют любые темы о носках в повседневной жизни, а с другой — с увлечением читают материал о том, какие носки надел Джастин Трюдо на саммит НАТО.
Том Браун создал потрясающую курортную коллекцию, в корне отличную от творчества конкурентов: ни купальных костюмов, ни пляжных нарядов. Модельер интересно обыграл строгий женский костюм: даже классические ткани с рисунком тартан буквально засияли новыми красками. Эти образы соединяют в себе многое: кому-то напомнят о сарториальности, кого-то погрузят в романтичность средневековья. Впрочем, для начала взгляните сами:
Не потрясающе ли?! А теперь давайте перейдём от общего впечатления к деталям!
Клетчатые твидовые костюмы — визитная карточка дома Шанель, но в версии Тома Брауна они выглядят, на мой взгляд, совершенно иначе, ново и свежо. Одним словом, это второе рождение женского твидового костюма! Обратите внимание на обувь и на носки: если мысленно удалить хоть один элемент, образ много потеряет!
Узор и цветовая гамма носков настолько совпадают с рисунком ткани костюма, что становятся не только идеальным дополнением, а неотъемлемым продолжением.
В коллекции сочетаниям клетка-клетка уделено много внимания, но вряд ли стоит упрекать модельера в зацикленности. Посмотрите внимательно на этот образ: детали жакета и юбки сшиты из тканей разных оттенков, а образ дополнен пастельными разноцветными носками (в первом один — голубой, второй — розовый, во втором — зелёный и розовый).
Сложные носки с рисунком в тартан можно сочетать с одеждой не только в клетку, но и в полоску. Посмотрите на то, как может выглядеть такой образ:
Впрочем, Вы можете сказать, что в сочетании клетка-полоска нет ничего особенно сложного, но в таком случае оцените следующий образ: цветочный костюм дополнен клетчатыми фактурными носками.
Или этот образ, в котором костюм с пейзажными мотивами также дополнен носками в клетку:
Для цветочного костюма хорошим дополнением могут оказаться плотные носочки с резинкой-пике; такие обычно встречаются в детском, а не в женском гардеробе, но в таком образе они смотрятся уместно и мило, не так ли?
Такие же носочки отлично дополняют и костюм с пейзажными мотивами:
Надеюсь, идеи Тома Брауна вдохновят и Вас на эксперименты: попробуйте по-новому обыграть Ваш костюм с помощью интересных аксессуаров, которыми могут стать даже такие простые как носки!
What’s your Reaction?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
В XIX-м веке девушки Бэккингемшира считали, что для привлечения парня надо приколоть свои чулки к стене и сказать: «На стенку вешаю чулки, чтоб сох любимый от тоски. Пусть он ни отдыха не знает, ни радости, ни сна, Пока не придёт и не увидит меня».
Боже мой, переработке стилей 1890-х годов так не хватает креатива. Как и в архитектуре, в моде нужно, по крайней мере, думать не только о форме, но и о функциональности. Браун даже не пытается продвигать моду. Кажется, он предлагает пародии на высокую моду. Если это его цель, то он продемонстрировал великолепную игру. Если нет, то его творения являются отличительной чертой конца века, но с опозданием на два столетия.
Такова мода: взять что-то столь скучное и изношенное, как костюм, и переосмыслить его, заставить выглядеть свежо, современно и привлекательно совершенно по-новому. Я люблю Тома Брауна.
Подобно Мэттью Барни из мира искусства, Браун обладает незаурядным воображением и нулевым терпением к зрителю или, в данном случае, к тому, кто носит его модели. Ваш вклад не имеет значения, что противоречит очень многому из того, что мы видим, слышим или носим в современной жизни. Нравится нам это или нет, но мы могли бы использовать больше Thom Browne'ов в нашей популярной культуре race to the bottom.
В свои 82 года, будучи замужней женщиной из семьи высоких людей, я могу признать, что всю свою жизнь носила мужские брюки. Женские были слишком короткими. Женские свитера с высоким воротом на всю зиму и мужские спортивные брюки с прямыми манжетами. Подходит мне, очень подходит. Легкие мужские брюки и мужские футболки на все лето. У меня очень квадратные плечи, а женские футболки слишком "круглые", чтобы хорошо на мне смотреться. Самое лучшее - это выбирать одежду, которая хорошо смотрится на ВАС и приятна на ощупь!!
PS: Я познакомилась со своим мужем в возрасте 18 лет и прожила в браке 62 года.
Я мечтала бы увидеть те времена, и чтобы моя трудовая жизнь была бы достаточно долгой, чтобы увидеть, как этот костюм исчезнет на свалке истории. Мужчины и женщины слишком долго были скованы галстуком, требованиями накрахмаленной рубашки под ним и чопорностью бесчисленных портных, которые берут деньги за то, чтобы подогнать и без того непомерно дорогой костюм с вешалки. Я потратила целое состояние, пытаясь соответствовать этому всему. Хватит! Что угодно, только не костюм. Пандемия должна была нас кое-чему научить: комфорт и практичность превыше всего. И давайте помнить, что значимость не измеряется диктатом колониальных стилей, которые стремятся увековечить кастовые системы 17-го века.
Структурированная квадратность сильно драпирующегося костюма с высокими проймами (которые трудно достать в женских, так как они дают достаточно места для груди, но больше сужаются к талии), ослабленным галстуком или шарфом, с накрахмаленной белой рубашкой под ним, мгновенно меняет сознание. Правильно подобранная шляпа завершает образ и ощущение. Этот опыт того стоит.
В этих костюмах все выглядят ужасно. Или, возможно, мистер Браун хочет, чтобы мы думали, что только те из нас, кто мудр, могут видеть, насколько великолепна эта одежда? Это напоминает мне одну историю… Я никогда не видела другого наряда, в котором буквально каждый, кто его носит, выглядел бы крайне некомфортно. Вы можете "нанять настоящего портного, который шьет одежду, которая действительно вам подходит, обычно за небольшую часть стоимости".
Я ценю ту психологическую задачу, которую он ставит перед собой, - установить строгие границы, в пределах которых он исследует вариации. Чем-то напоминает блюз. Его одежда не для всех, но в этом и нет необходимости. Слава ему за то, что он придерживается своего видения.
"Мы живем в мире, где все происходит в быстром темпе. Мне нравится заставлять людей чувствовать себя некомфортно".
Другими словами, он груб и несколько самовлюбленен. Нет оправдания тому, что начинаешь на час позже и заставляешь людей ждать. Ура тем людям, которые ушли до того, как это началось. Это то, что человек должен делать. Регламентированная жизнь и все такое.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ХорошоНетPrivacy policy